пятница, 16 января 2015 г.

Сон

Сон странный снился. До сих пор впечатление оставил. Есть у меня один человек-воспоминание. Мы не общались уже несколько лет. А до этого общались всего год. Но зато какой это был год... Этот человек как солнце освещал каждый мой день. И до сих пор я очень хорошо к нему отношусь. И во сне он меня предал. Жестоко предал и сильно. Я жила в мире, в котором была счастлива. У меня было всё, что нужно иметь для счастья. А теперь немного фантастики. Оказалось что весь этот мир он создал вокруг меня при помощи иллюзий. Всё, во что я верила и что любила, оказалось не настоящим. Он разрушил иллюзии и покинул меня. И это был сильный удар... Я очень переживала. Очень. Правда не долго. Настоящими оказались моя подруга и двоюродный брат. И с их помощью я приучилась жить в настоящем мире.
Странный сон снился... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий