пятница, 20 марта 2015 г.

День 1

Итак, этот день скоро подойдёт к концу и мне хотелось бы подвести итоги. Вообще началось всё очень здорово. Я помогла хорошему человеку с не хорошим курсовым, отлично провела время и, не смотря на ужасную усталость из-за малого количества сна в последние дни, сумела выполнить все три пункта.
1) Узнать что-то новое. Я прочитала статью об осознанных сновидениях. Уж очень увлекает меня эта вещь и хотелось бы научиться, но что-то страшно пока.
2) Сделать что-то полезное. Помимо прогулки на свежем воздухе, чего тоже давно не было, я возобновила занятия английским посредством перевода книги. Очень интересная книга и до сих пор не переведена на русский. Зато, переводя её самостоятельно, у меня есть шанс подтянуть свои знания английского языка. Мечтаю достигнуть уровня свободно разговаривающего на нём человека!
3) Увидеть что-то красивое. Закат. Сегодня я любовалась закатом с моста, как мечтала уже давно. И не только закатом. Я смотрела как подо мной река медленно катит свои воды. Бесконечное движение. Завораживает и успокаивает. Я здорово проветрилась сама и проветрила голову.

Я видела розовый мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий