суббота, 21 марта 2015 г.

День 2

Второй день подошёл к концу. Начался он не очень. Я не выспалась. Зато закончился замечательно! Я провела где-то пол часа в увлекательной беседе с интересным человеком, а уже одно это дорогого стоит. А теперь по пунктам:
1) Узнать что-то новое. Сегодня я прочитала статью об Алькатрасе (если это слово склоняется). Мало ли какие знания пригодятся в жизни. И немного почитала о мехенди. Очень хочется попробовать кого-нибудь расписать. Себя в частности. Жалею лишь о том, что это сделать на себе будет не удобно. А то уж больно хорошо я рисую завитушки.
2) Сделать что-то полезное. Я прогулялась почти час на свежем воздухе, сделала маску для волос и для лица. Внешняя красота дарит гармонию внутреннему миру.
3) Увидеть что-то красивое. Видела весну. Она действительно приходит и на деревьях уже готовы появиться первые листочки! А ещё я прошлась вдоль прудов и полюбовалась стаей крикливых чаек и солнцем в воде.



Комментариев нет:

Отправить комментарий