воскресенье, 22 марта 2015 г.

День 3

Сегодняшнее утро началось с того, что я забыла, что сегодня воскресение. Пыталась встать пораньше. Переставила будильник на 12, чтобы успеть покушать и собраться в универ. Думала на время пар замочить перловку и приготовить вечером рассольник. И только когда в 12 дня меня, сонную, жаждущую ещё хоть пару минуток сна разбудил будильник, я стала постепенно соображать, что сегодня вроде бы никуда идти не надо и можно было вообще не ставить будильник! Обидно. Но раз проснулась, то значит надо вставать. А теперь традиционно:
1) Узнать что-то новое. Сегодня я посетила сайт из разряда "Самое-самое". Прочитала несколько статей о самых страшных книгах, самых пугающих находках археологов, самых дорогих духах и ещё много о чём.
2) Сделать что-то полезное. Помимо маски для лица из голубой глины, которую я сделала просто потому что захотелось, сегодня я позаботилась и о красоте своих знаний. Позанималась переводом книги. Очень интересно! Практически невозможно оторваться. Но слегка утомительно
3) Увидеть что-то красивое. Не смотря на холодную погоду, а сегодня было реально холодно, я таки вышла погулять. Правда не надолго. Опять сходила на пруды. Из красивых мест они ближе всего. Там я любовалась игрой солнца на воде и птичками: уточками, чайками и голубями. Особо хитрые голуби надеялись что я их чем-нибудь покормлю, но, к сожалению, еды для них у меня с собой не было. В следующий раз обязательно что-нибудь возьму.



Комментариев нет:

Отправить комментарий