понедельник, 23 марта 2015 г.

День 4

Я сегодня очень рано проснулась (по моим меркам), очень сильно не выспалась и сейчас совсем вялая. Хотела съездить за новой банковской карточкой. И даже поехала. Уже в троллейбусе вспомнила, что забыла дома паспорт. Вышла и пешочком погуляла назад. Наслаждаясь ранним (по моим меркам) утром. Мне понравилось. Только вот сейчас я совсем уставшая. Хотя обычно в это время ещё полна сил и энергии для новых свершений.
1) Узнать что-то новое. Прочитала сегодня о премиях. Премии Дарвина, Шнобелевой и премии Стеллы. О существовании последней я, кстати, узнала впервые. И ещё про кератиновое выпрямление волос почитала. Оно мне не надо. Просто из интереса. Подумала что женщины глупые создания в определённой своей массе. Почему так мало из них любят свои волосы в таком виде, в каком их создала природа? Зачем эти утюжки, плойки, выпрямления, химия от которых становится только хуже? Ведь волосы красивы только лишь тогда, когда здоровы. А не когда они прямые/кучерявые/крашеные. Да, я тоже крашусь. Но это часть лечения моих волос, придающая им к тому же ещё и красивый цвет. Я крашусь хной, замешанной на кефире с яичным желтком. Длинно вышло.
2) Сделать что-то полезное. Вот. Оправдание написано в самом начале. Так что полезного я сегодня сделала очень мало. Погуляла на улице и сделала маску для волос против выпадения. С каждым выпавшим волосом я становлюсь всё грустнее. Вот и решила постараться  вернуть их назад. Я понимаю что это сезонное выпадение. Такое у меня каждую весну. Но легче от этого не становится. А ещё сегодня я приготовила новое блюдо. И получилось очень вкусно. Буду готовить ещё. Сама придумала =)
3) Увидеть что-то красивое. Утренний город уже сам по себе красив. Улицами, где меньше людей, меньше машин. Светом утреннего солнца. Я любовалась им и буду любоваться ещё и завтра (надо же всё-таки забрать эту карточку!) И ещё я не устаю фотографировать весну и радоваться каждому распустившемуся листочку. Сегодня нашла дерево всё уже в листве!


Комментариев нет:

Отправить комментарий